ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Учет граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
Опубликовано: 17 февраля 2010 . Обновлено: 24 марта 2017

Учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье
из государственного жилищного фонда

 
1.       Общие положения
 
1.Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда - процедура, которую осуществляют по месту жительства с целью создания учета очередности предоставления жилья из государственного жилищного фонда.
2.Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3.Данная государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда» №1292 от 02.09.1999г., Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16.04.1997г., Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрении обращений физических и юридических лиц» от 12.01.2007г., Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23.01.2001г.
4.Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспортна и автомобильных дорог города Жезказгана» адрес: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл. Алаша, 1, кабинет №904, тел.: (7102) 712966, факс: (7102) 773329, gkh-zhezamail.ru
5.По завершению оказания данной услуги потребитель получает уведомление о постановке на учет или об отказе на основании протокола жилищной комиссии.
6.Данная государственная услуга оказывается физическим лицам.
7.Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
•         Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи электронного запроса для получения государственной услуги: 15 дней с момента регистрации заявления потребителя;
•         Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса: 40 минут;
•         Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги: по завершению услуги потребитель получает письменное уведомление по почте;
8.Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
     9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на сайте Акима г. Жезказгана www. jezkazgan.kzи информационном стенде государственного учреждения.
Государственная услуга предоставляется по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл. Алаша, 1, кабинет №904, тел.: (7102) 712966, факс: (7102) 773329, gkh-zhezamail.ru
10.Данная государственная услуга предоставляется потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенье с 9 до 18 часов, перерыв- с 13 до 14 часов, при условии предоставления потребителем полного перечня документов, необходимых для получения данной государственной услуги.
11.В местах предоставления данной государственной услуги имеются отдельные кабинеты для приема граждан с телефонной связью, оснащенные компьютерами, стенды с образцами документации.
 
Порядок оказания государственной услуги
 
12.Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
•         Заявление о постановке на очередь для получения жилья;
•         Книга регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи, в соответствии с Законом республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
•         Справка (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности) с государственного учреждения «Управление юстиции города Жезказгана Департамент юстиции Карагандинской области», находится по адресу: 100600, Карагандинская область, г. Жезказган, ул. бул.С.Сейфуллина 39а, тел:(7102)762524, факс: (7102) 763450
•         При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
 13.Для получения государственной услуги потребителю необходимо обратиться по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл.Алаша, 1, кабинет 905. Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана» тел: (7102) 712966, факс: (7102) 773329, gkh-zhezamail.ru.
14.Нобходимые документы для получения данной услуги сдаются главному специалисту по вышеуказанному адресу.
Ответственное лицо, которой выдает конечный результат оказания услуги находится по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл. Алаша 1, кабинет 904. Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог город Жезказган» тел: (7102) 712966, факс: (7102) 773329, gkh-zhezamail.ru.
15. При сдаче документов потребителю выдается талон о регистрации поступившего документа с указанием регистрационного номера, даты и времени, фамилии инициалов лица и должность принявшего документ.
16. Уведомление о постановке на учет или об отказе на основании решения местного исполнительного органа потребитель может получить по почте, при личном посещении, по электронной почте.
    Ответственное лицо, который выдает конечный результат оказания услуги находится по адресу:  100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл.Алаша, 1, кабинет 905. Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана» тел: (7102) 712966, факс: (7102) 773329, gkh-zhezamail.ru.
17.Отказ в предоставлении данной государственной услуги возможен при предоставлении потребителем неполного перечня документов.
 
Принципы работы
18.Основным принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги является: вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
 
 Результаты работы
19.Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
 

 
 
Показатели качества и
доступности
 
Нормативное
значение
показателя
 
Целевое
значение
показателя в
последующем
году
 
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году
 
1. Своевременность 
1.1%(доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов
100%
 
 
1.2.%(доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут
100%
 
 
 
2. Качество
2.1.% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
100%
 
 
2.2.% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)
100%
 
 
 
3. Качество
3.1.% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
100%
 
 
3.2.% (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сдачи с первого раза
95%
 
 
3.3.% (доля) услуги информации, о которых доступно через Интернет
95%
 
 
 
4. Процесс обжалования
4.1% (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
0,1%
 
 
4.2% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный сроки
100%
 
 
4.3% (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
100%
 
 
4.4% (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования
90%
 
 
 
5. Вежливость
5.1% (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала
90%
 
 

 

20.Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
 
Порядок обжалования
21.Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
        100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл. Алаша 1, кабинет 905, Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана» тел.:(7102) 7
12966, факс (7102) 773329. Прием посетителей: вторник до обеда и четверг после обеда, с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
        100008, Карагандинская область, г. Караганда, ул. Гоголя, дом 34, 4-этаж. Начальник государственного учреждения «Департамент энергетики и жилищного коммунального хозяйства по Карагандинской области», тел.: 8-(7212)-564548, факс 564788. E-mail: dekh_karoblmail.ru. Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
         100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл. Алаша 1, кабинет 903, Государственное учреждение аппарат акима города Жезказгана тел.:(7102) 736212, приемная (7102) 736134, факс: Прием посетителей: среда с 15.00 до 18.00 часов.
22. Жалобу можно подавать на имя:
1. Заведующего ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана»;
2. Начальника государственного учреждения «Департамент энергетики и жилищного коммунального хозяйства по Карагандинской области»;
3. Акима города Жезказгана.
23 Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале жалоб. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные  Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
 
2.             Контактная информация
24. 100600, Карагандинская область, город Жезказган, пл. Алаша 1, кабинет 904, Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана» тел.:(7102) 773329, факс: (7102) 773329.
     Прием посетителей: вторник с 9.00 до 13.00 часов, четверг с 14.00 до 18.00       часов.
  Начальник  ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог – Жандарбеков Алмаз Алимбаевич.