ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для
Опубликовано: 20 марта 2017 . Обновлено: 24 марта 2017

  Приложение 9     
к приказу Министра энергетики
 Республики Казахстан  
от 14 апреля 2015 года № 281

   Стандарт государственной услуги
«Квалификационная проверка знаний правил технической
эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов
организаций, осуществляющих производство, передачу и
распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в
целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического
состояния и безопасности эксплуатации электро- и
энергоустановок»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).
          Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – не позднее 72 (семидесяти двух) календарных дней после первого участия в первом этапе квалификационной проверки знаний (тестировании).
          Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
          В случае установления факта неполноты представленных документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
          5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
          6. Результат оказания государственной услуги – квалификационное удостоверение.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
          На портале уведомление о готовности результата оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭПЦ) уполномоченного лица услугодателя.
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
          8. График работы:
          1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. (подпункт 5 пункта 10 приказа МНЭ);
          2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
           9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, при обращении услугополучателя на портал:
          1) заявление в форме электронного документа, в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
          2) копия направления на прохождение квалификационной проверки знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности (сканированная копия) в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
          Сведения документов, удостоверяющих личность услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
           На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
          При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    центральных государственных органов, а также услугодателей и
    (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и
    (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
  6. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, 10, подъезд 15.
    Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
          Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
          При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
          В жалобе:
          1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
          2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
           Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
          В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
          В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
    форме и через центры обслуживания населения
  8. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.gov.kz раздел «Государственные услуги».
          12. Услугополучатель может получать государственную услугу в электронной форме через портал при наличии ЭЦП.
           13. Услугополучатель может получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» через портал, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
          14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1              
 к стандарту государственной услуги  
 «Квалификационная проверка знаний правил  
технической эксплуатации и правил безопасности
 руководителей, специалистов организаций, 
 осуществляющих производство, передачу и 
 распределение электрической и тепловой  
энергии и их покупку в целях энергоснабжения,
 для осуществления контроля технического
 состояния и безопасности эксплуатации 
 электро- и энергоустановок»      

Форма

______________________________________
(наименование государственного органа)
От _____________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии))

№ _______

Дата: «___» _________ _______ г.

                              Заявление

      Прошу Вас допустить меня к квалификационной проверке знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Приложение:
      1. Направление № ___________ от «___» _________ 20___ г.;
       Копия приказа о назначении на должность № _______ от «___» _________ 20___ г.

  Приложение 2              
 к стандарту государственной услуги  
 «Квалификационная проверка знаний правил  
технической эксплуатации и правил безопасности
 руководителей, специалистов организаций, 
 осуществляющих производство, передачу и 
 распределение электрической и тепловой  
энергии и их покупку в целях энергоснабжения,
 для осуществления контроля технического
 состояния и безопасности эксплуатации 
 электро- и энергоустановок»      

Форма

_____________________________________
(должность первого руководителя)
_____________________________________
(наименование зала тестирования)
_____________________________________
Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

                               Направление

      Для прохождения _______________________________________________
                           (указать вид квалификационной проверки)
правил технической эксплуатации и правил безопасности направляется:
_____________________________________________________________________
   индивидуальные данные лица подлежащего проверке (Фамилия, Имя,
                Отчество (при его наличии), ИИН)
_____________________________________________________________________
     должность, место работы (наименование юридического лица)

____________ ________________________________________________________
  подпись     (должность, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

МП

Дата: «___» _________ _______ г.

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан