ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети Регламент
Опубликовано: 20 марта 2017 . Обновлено: 24 марта 2017

Об утверждении регламентов государственных услуг в области электроэнергетики

Постановление акимата Карагандинской области от 26 октября 2015 года № 62/03. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 2 декабря 2015 года № 3529

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11130) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях";
      регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше".
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области

Н. Абдибеков



 

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 26 октября 2015 года
№ 62/03

 Регламент государственной услуги
"Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях"

  1. Общие положения
  2. Выдача паспорта готовности отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимних условиях оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее – услугодатель).
    2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
          1) канцелярию услугодателя;
          2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
          3. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
          4. Результат оказания государственной услуги – паспорт готовности отопительных котельных всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимних условиях, отказ в выдаче паспорта готовности либо уведомление об аннулировании паспорта готовности.
          5. Форма предоставления результата оказаний государственной услуги: электронная, бумажная.

  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является подача заявления в канцелярию услугодателя или запроса на портал.
    7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
          1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководителю услугодателя - в течение 15 минут. Результат – принятие и регистрация документов, направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции;
          2) руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя - в течение 1 календарного дня. Результат – наложение резолюции и направление на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
          3) руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение - в течение 30 минут. Результат - передача на исполнение специалисту отдела услугодателя;
          4) специалист отдела услугодателя рассматривает их на предмет полноты - 3 календарных дня. Результат – проверка документов на предмет полноты;
          5) в случае установления факта неполноты представленных документов - в течение 1 календарного дня подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении и направляет документы на подпись руководителю отдела услугодателя. Результат – подготовка проекта ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении;
          6) комиссия рассматривает и принимает одно из следующих обоснованных решений (23 календарных дня):
          выдать паспорт готовности;
          выдать паспорт готовности с замечаниями;
          отказать в выдаче паспорта готовности;
          7) специалист отдела услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает результат оказания государственной услуги (15 минут). Результат – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственных услуг
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
    1) специалист канцелярии услугодателя;
          2) руководитель услугодателя;
          3) руководитель отдела услугодателя;
          4) специалист отдела услугодателя.
          9. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
          1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководителю услугодателя;
          2) руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя;
          3) руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение;
          4) специалист отдела услугодателя рассматривает их на предмет полноты;
          5) в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении и направляет документы на подпись руководителю отдела услугодателя;
          6) комиссия рассматривает и принимает одно из следующих обоснованных решений:
          выдать паспорт готовности;
          выдать паспорт готовности с замечаниями;
          отказать в выдаче паспорта готовности;
          7) специалист отдела услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает результат оказания государственной услуги.

  7. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
    1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера, (далее – ИИН/БИН) а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
          2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
          3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
          4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
          5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса электронных копий необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11130) (далее – Стандарт), а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
          6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
          7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
          8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
          9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
          10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
          11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом.
          Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал "электронного правительства", приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
          Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и
энергопередающим организациям с установленной электрической
 мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной
тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше,
а также имеющих на своем балансе электрические сети
напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к
работе в осенне-зимних условиях"

 Справочник бизнес-процессов при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя