ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Информация Стратегический план на 2011 – 2015 годы
Опубликовано: 11 июля 2011
 
Стратегический план ГУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказган»
на 2011 – 2015 годы
 
 Раздел 1
МИССИЯ И ВИДЕНИЕ
 
Миссия - Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Жезказган» (далее - Отдел) уполномочен на выполнение следующих функций:
       1. Обеспечение энергетической безопасности и растущих потребностей экономики города Жезказган и прилегающих населенных пунктов в энергоресурсах через развитие энергетического сектора; содействие развитию жилищно-коммунального комплекса. 
 
       2. Регулирование, координация и контроль в проведении единой государственной политики в сфере организации работ пассажирского транспорта и обеспечении функционирования автомобильных дорог города Жезказган и прилегающих населенных пунктов в целях удовлетворения потребностей общества в качественных услугах транспортной инфраструктуры.
     
Видение:
1. Развитый топливно-энергетический сектор региона, гарантирующий реализацию принципов энергобезопасности и энергосбережения; эффективная и развитая система коммунального хозяйства, удовлетворяющая потребности населения города Жезказган и прилегающих населенных пунктов.  
2. Развитая транспортная инфраструктура города Жезказган и прилегающих населенных пунктов – отвечающая повышенным техническим качествам, соответствующая стандартам, способная удовлетворить спросы социально – экономического развития города Жезказган и прилегающих населенных пунктов, сочетающая все сферы жизнедеятельности, во благо интересов общества и государства.
 
Раздел 2
Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности
 
Стратегическое направление 1. Обеспечение устойчивого развития и функционирования топливно-энергетического комплекса
1.1) Обеспечение потребности города в стабильной и качественной тепловой и электрической энергии
Электро- и теплоснабжение
В г. Жезказгане действует 1 электростанция установленной мощностью 217 МВт, находящаяся в собственности ТОО «Корпорация Казахмыс». Электросети находятся на балансе распределительной энергокомпании АО «Горэлектросеть» (приложение 3).
Выработка электроэнергии электростанцией города в исследуемом периоде росла и на текущий момент составляет 903,6 млн. кВт*ч, что на 34% меньше уровня 2004 года. В целом город энергодефицитен, дефицит электроэнергии в Жезказганском энергоузле составляет около 183 МВт в час (к 2015 году – 270 МВт в час), который покрывается за счет поставок с других электростанций, в первую очередь, ГРЭС-2, находящейся в собственности ТОО «Казахмыс». Для покрытия дефицита электроэнергии необходима реализация проекта по строительству ТЭЦ-2, что позволит обеспечить растущие потребности города.
Потери электроэнергии в распределительных сетях достигают 10%. Распределительные сети в целом находятся в удовлетворительном состоянии. Обеспеченность жилого фонда электроэнергией составляет 100%.
Единственным источником тепловой энергии в г. Жезказгане является Жезказганская ТЭЦ-1, находящаяся в собственности ТОО «Корпорация Казахмыс». Мощности по производству тепловой энергии позволяют производить 289 Гкал в час в виде горячей воды и 54 Гкал в час в виде пара.
Производство тепловой энергии в период с 2004 по 2009 г.г. выросло до 1410,6 тыс. Гкал (прирост 19,6%). При этом потери тепловой энергии также росли и в 2009 году составили около 132 тыс. Гкал, что на 15,7% больше чем в 2004 году.
В соответствии с запланированными мероприятиями по обеспечению устойчивой работы объектов жизнеобеспечения города Жезказгана в осенне-зимний период 2010-2011 годов выполнены работы по следующим направлениям – подготовка: Жезказганской ТЭЦ, тепловых сетей, городских электрических сетей, линий электропередач, находящихся на балансе АО «ЖРЭК».
В текущем 2010 году на проведение подготовки ЖТЭЦ к отопительному сезону выделено 1 млр. 588 млн. 80  тыс. тенге.
В ходе подготовке выполнены ремонтные работы на основных оборудованиях по котельному цеху:
-                 котлоагрегат №8 (расширенный текущий ремонт) ремонтные работы завершены, котлоагрегат в работе.
-                 котлоагрегат №9 (расширенный текущий ремонт) ремонтные работы завершены, котлоагрегат в работе.
-                 котлоагрегат №6 (текущий ремонт) ремонтные работы завершены, котлоагрегат в работе.
-                 котлоагрегат №11 (капитальный ремонт) ремонтные работы завершены, котлоагрегат в работе.
По турбинном цеху:
-               текущий расширенный ремонт турбины № 3;   Выполнен на 100%, в работе.
-               текущий расширенный ремонт турбины № 4;   Выполнен на 100%, в работе.
-               капитальный ремонт турбоагрегата ст. №7; Выполнен на 100%, в работе.
Выполнен ремонт бойлерного парка, топливно-транспортного, электрического, химического цехов, вспомогательных оборудований, кровли зданий и сооружений. Станция работает в устойчивом режиме, идёт постоянное пополнение запаса необходимого количества угля и мазута по нарастающему объёму.
В ходе подготовки к отопительному сезону 2010-2011 годов в городе Жезказгане выполнен ремонт 27,454 км. инженерных сетей АО «Предприятие тепловодоснабжение», в том числе: 
-                 тепловых сетей 19,694 км;
-                 водопроводных сетей 7,56 км;
-                 канализационных сетей – 0, 200 км;
Предприятием АО «Горэлектросеть» для подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду на 2010 год была заложена по программе ремонта основных фондов сумма в объеме 43,13 млн. тенге. 
На эти средства выполнены текущие ремонтные работы ТП и КТПН в количестве 89 ед. (101%), проведены ремонтные работы воздушных линий электропередач ВЛ-0,4; ВЛ-6; ВЛ-35 кВ - на участке 82.300 км. Установлены 22 счетчика на трансформаторных подстанциях и 128 счетчиков на опорах 
АО «Жезказганская РЭК» выполнены капитальный ремонт электрических сетей повышающих надежность электроснабжения потребителей согласно плана мероприятий в следующем объеме: ВЛ – 1044,43 км, ПС –26 единиц.
Для удовлетворения растущей потребности населения города в тепловой энергии требуется строительство около 85 км новых теплораспределительных сетей.
1.2.) Эффективное использование энергетических ресурсов и мощностей (энергосбережение)
Для надежного и бесперебойного электроснабжения области с учетом прогноза роста электропотребления необходимо:
-              в случае выявления бесхозных электрических сетей акимам городов и районов разработать мероприятия по передаче на баланс и последующее обслуживание;
-              за счет собственников проводить реконструкцию и модернизацию ТЭЦ-1;
-              реконструкция и модернизация ТП, КТП, ЦРП;
-              модернизация приборов учета (коммерческого, бытового);
-              проведение ремонтно-восстановительных работ на существующих электростанциях с проведением комплекса работ по реконструкции и модернизации теплотехнического оборудования;
-              строительство новых генерирующих мощностей.
Для успешной реализации Комплексного плана на предприятиях энергокомплекса планируется проведение следующих мероприятий:
-              технический и энергетический аудит;
-              реконструкция и модернизация основного технологического оборудования;
-              в целях повышения эффективности работы энергетического оборудования – внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами.
В целях сокращения нормативных и сверхнормативных потерь в тепловых сетях Комплексным планом рекомендуется внедрение ряда передовых технологических решений.
Важным направлением является внедрение энергосберегающих мероприятий и технологий в сетях энергоснабжения.
В рамках реализации Комплексного плана энергосбережения электросетевыми компаниями области запланированы следующие мероприятия:
-                внедрение автоматизированной системы контроля и учёта электроэнергии (далее – АСКУЭ), это позволит измерять значения параметров потребления и выработки мощности и электроэнергии;
-                замена устаревших приборов учёта электрической энергии на современные электронные;
-                проведение работ по реконструкции, ремонту и модернизации линии электропередач и распределительных подстанции;
-                оптимизация режимов электрических сетей;
-                использование нового электросилового оборудования со сниженным уровнем потерь, к которому относятся самонесущие изолированные провода, новые трансформаторы с улучшенной технологией изготовления, применением новых изоляционных и магнитных материалов, сухие безопасные трансформаторы, вакуумные и элегазовые выключатели, неинерционные коммутационные аппараты и др.
Региональными электросетевыми компаниями в рамках инвестиционных программ утвержденных и согласованных с Департаментом по Карагандинской области Агентства РК по регулированию естественных монополий, ведутся работы по внедрению систем АСКУЭ.
Внедрение АСКУЭ по энергопредприятиям г. Жезказган

Предприятие
Период реализации
Расходы по годам реализации, млн. тенге
Источник финанс-я
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
1
АО «ЖРЭК»
2011-2015
113,3
29,8
15,4
16,2
29,7
22,2
Собств. средства

 
Основными мероприятиями по энергосбережению в бюджетной сфере являются:
-                обязательное проведение энергоаудита и паспортизация объектов;
-                установка автоматизированных тепловых пунктов;
-                установка приборов учета тепла, электроэнергии, воды;
-                замена окон на пластиковые стеклопакеты;
-                замена ламп накаливания на энергосберегающие;
-                термомодернизация зданий (теплоизоляция потолков, наружных стен, подвалов и др.).
Всеми городскими отделами (образование, здравоохранение, культура, соцсфера, спорт) проведена инвентаризация зданий, по которым определена потребность в приборах учета горячей и холодной воды, тепловой и электрической энергии, энергосберегающих ламп, автоматизированных тепловых пунктов (далее – АТП).
Большую роль в реализации проектов энергосбережения играет создание ЭСКО при местных исполнительных органах, внедрение энергосервисных контрактов, работа в данном направлении продолжается.
Внедрение и реализация вышеуказанных мероприятий позволит получить следующий ожидаемый эффект:
-                решение задач энерго - и ресурсосбережения на источниках энергии;
-                сокращение расходов топливно-энергетических ресурсов на собственные нужды;
-                получение дополнительных объемов тепловой и электрической мощности;
-                снижение дефицита тепловой и электрической энергии;
-                значительное уменьшение объемов вредных выбросов в атмосферу;
-                повышение энергоэффективности в жилых зданиях и на объектах бюджетной сферы;
-                снижение затрат на оплату коммунальных услуг;
-                улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг.
В рамках проведения целенаправленной политики энергосбережения по г. Жезказган планируются следующие мероприятия:
 

№ п/п
Наименование мероприятий
Предполагаемые расходы, млн. тенге
Источники финансирования
Всего
2010г.
2011г.
2012г.
2013г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Организация и проведение энергетических обследований (энергоаудит) в организациях, финансируемых за счёт государственного бюджета в том числе:
Объекты образования
1,38
0
0,3
0,3
0,780
Городской бюджет
Объекты культуры
0,3
0
0,06
0,06
0,18
Городской бюджет
2
Установка энергосберегающих ламп в организациях, финансируемых за счёт государственного бюджета в том числе:
Объекты образования
4,99
0,2
1,42
1,46
1,91
Городской бюджет
Объекты культуры
1,79
0,2
0,2
0,31
1,08
Городской бюджет
3
Установка АТП (автоматизированные тепловые пункты) на объектах бюджетных организаций, финансируемых за счёт государственного бюджета в том числе:
Объекты образования
7,5
0
0
2,5
5,0
Городской бюджет
4
Освещение улиц г. Жезказгана
331976
60958
71224
94566
85238
Городской бюджет

 
1.2) Анализ основных проблем
Анализ существующего состояния электрических сетей показывает, что в целом состояние оборудования ПС удовлетворительное за счёт проведения ремонтов, однако большое количество ПС и ЛЭП эксплуатируется более 30 лет, и, как следствие, не соответствуют действующим нормативам и климатическим условиям, конструкции и оборудование на них морально и физически устарели, необходима реконструкция и техническое перевооружение электросетевых объектов. Электрические сети в основном находятся в частной собственности.
    В городе имеет место дефицит тепловой энергии (около 180 Гкал/час, 342 Гкал/час к 2015 году). Обеспеченность жилого фонда горячим водоснабжением и центральным отоплением составляет более 60%. Для удовлетворения их потребности в тепловой энергии требуется строительство около 85 км новых теплораспределительных сетей и, в перспективе, строительство ТЭЦ-2. Потери тепловой энергии составляют около 20%.
Высокий износ коммунальных сетей.
1.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
    Внешние факторы: В сфереэнергетики будет осуществлено комплексное решение проблемы обеспечения населения и бизнес-субъектов услугами надлежащего качества, для которого необходимы строительство новых объектов энергоснабжения, модернизация изношенных электро- и теплосетей, не соответствующих современным потребностям, расширение сетевого хозяйства. Модернизация тепловых и электрических сетей позволит повысить коэффициент их полезного действия и уменьшить коммерческие потери.
1 этап. На первом этапе необходимо обеспечить разработку ТЭО и ПСД по ключевым проектам развития энергетической отрасли – строительство Жезказганской ТЭЦ-2. Особое внимание следует уделить развитию современных технологий в энергетике с применением возобновляемых источников энергии.
Начиная с 2011 года также необходимо проводить оценку технического состояния сетей тепло- электроснабжения, результатом которого будет заключение (технический отчет) с выводами о возможности эксплуатации или капитального ремонта обследованных объектов, рекомендации по повышению их надежности. Также будут приниматься меры по определению и передаче в коммунальную собственность «бесхозяйных» сетей и сооружений. По мере готовности технических отчетов планируется реализовать проекты по реконструкции существующих и строительству новых объектов коммунального сектора. При проведении мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство новых объектов, следует использовать новые технологии, технические решения и оборудование, позволяющие уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг.
2 этап. На втором этапе планируется реализовывать мероприятия направленные на реконструкцию и строительство новых объектов электроэнергетики (строительство станций, реконструкция линий электропередач и подстанций), с использованием новых технологий, технических решений и оборудований, позволяющих уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг, развитие и обустройство инженерно-коммуникационных сетей.
Для достижения поставленных целевых индикаторов и показателей задач на протяжении всего периода требуется систематический капитальный и текущий ремонты имеющихся генерирующих мощностей, распределительных электрических и тепловых сетей, обеспечение вышеуказанных работ по повышению энергоэффективности региона
 Внутренние факторы: Для надежного и бесперебойного электроснабжения области с учетом прогноза роста электропотребления необходимо:
-              в случае выявления бесхозных электрических сетей акимам городов и районов разработать мероприятия по передаче на баланс и последующее обслуживание;
-              - за счет собственников проводить реконструкцию и модернизацию ТЭЦ-1;
-              реконструкция и модернизация ТП, КТП, ЦРП;
-              модернизация приборов учета (коммерческого, бытового);
-              проведение ремонтно-восстановительных работ на существующих электростанциях с проведением комплекса работ по реконструкции и модернизации теплотехнического оборудования;
-              строительство новых генерирующих мощностей.
 
Стратегическое направление 2. Обеспечение устойчивого развития водоснабжения
2.1) Обеспечение населения качественной питьевой водой
Водоснабжение и водоотведение
Источниками питьевой воды для города Жезказгана являются Кенгирское водохранилище, а также Уйтас-Айдосский подземный водозабор. При этом водохранилище является основным источником воды, но имеется проблема неустойчивости источников пополнения водохранилища.
Все водопроводные, канализационные сети, хозпитьевые очистные сооружения и хозфекальные очистные сооружения города Жезказган находятся на балансе и эксплуатируется АО «Предприятие тепловодоснабжение». На территории города имеется 29 водопроводных колонок.
В Жезказгане, как и в Карагандинской области, наблюдается тенденция сокращения подачи воды в сеть, однако темпы падения в период 2004-2009гг. в городе несколько ниже (-2% против -7,4%) (приложение 1). При этом можно отметить, что объемы очистки питьевой воды в области сократились на 15,9%, в то время как в городе они выросли с 111,3 млн. куб. м до 116 млн. куб. м.
Мощности насосных станций города остались в 2004-2009гг. на прежнем уровне – 216 тыс. куб. м воды в сутки. При этом мощности очистных сооружений составляют 124 тыс. куб. м и за период не изменились. Мощности водопроводов также не претерпели изменений и составили 147,1 тыс. куб. м воды в сутки. Из этого можно сделать вывод о том, что есть большой потенциал расширения системы водоснабжения города при дальнейшем росте численности населения и хозяйственной активности в городе.
Протяженность водопроводов в городе в указанный период не изменялась. Так, протяженность магистральных водоводов составила 297,8 км, протяженность уличной сети – 84,6 км, протяженность внутриквартальных сетей – 213,2 км. По состоянию на 2009 год протяженность канализационных сетей не изменялась и составила главных коллекторов – 69 км, уличной – 184 км, внутриквартальных сетей – 159 км. Пропуск сточных вод вырос на 1,2%, пропуск сточных вод через очистные сооружения вырос на 9,3%.Мощность канализационных сетей не изменилась и составила 75 тыс. куб. м воды в сутки.
По причине неустойчивости источников пополнения Кенгирского водохранилища требуется строительство водозаборов из Кожамсеитовского месторождения подземных вод, ресурсов которого достаточно для покрытия всей потребности города. Кроме того, следует отметить, что около 60% объемов поданной воды в город составляет вода из Кенгирского водохранилища, которая даже после очистки имеет недостаточно хорошие качественные характеристики.
Городу Жезказгану административно подчинены три сельских округа – Кенгир, Талап, Малшыбай. Население трёх сельских округов составляет 4 865 человек. Источник водозабора данных сельских округов подземно-поверхностный. Население пользуется централизованным водоснабжением. Обслуживанием системы водоснабжения и водоотведения занимается коммунальное государственное предприятие «Управление городскими автодорогами города Жезказгана». В 2010 году на функционирование системы водоотведения и водоснабжения трёх сельских округов выделено 2,3 млн. тенге. Для реализации программы развития запланировано выделение бюджетных средств по программе функционирование системы водоснабжения и водоотведения по годам: 2011 г. – 8,0 млн. тенге; 2012 г. – 8,610 млн. тенге; 2013 г. – 10,333 млн. тенге; 2014 г.- 11,056 млн. тенге; 2015 г. – 11,830 млн. тенге.
 
2.2) Анализ основных проблем
В сфере водоснабжения и водоотведения также имеет место крайне высокий износ сетей, а также частичное разрушение системы канализации, что требует большого количества финансовых ресурсов для развития этих систем и снижения их аварийности. Кроме того, имеет место нестабильность источников питьевой воды, что требует разработки новых источников подземных питьевых вод, для чего запланирован ввод водозаборов на Кожамсеитовском месторождении подземных вод.
2.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
На первом этапе необходимо обеспечить проведение обследования сетей водоснабжения, разработку ТЭО и ПСД, разработать схемы водоснабжения. Начиная с 2011 года также необходимо проводить оценку технического состояния сетей водоотведения, результатом которого будет заключение (технический отчет) с выводами о возможности эксплуатации или капитального ремонта обследованных объектов, рекомендации по повышению их надежности. Для объектов водоотведения следует составлять гидравлические модели.
С 2011 года по 2013 годы будут приниматься меры по определению и передаче в коммунальную собственность «бесхозяйных» сетей и сооружений.
Также будут осуществляться проекты по реконструкции существующих и строительству новых объектов коммунального сектора. При проведении мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство новых объектов, следует использовать новые технологии, технические решения и оборудование, позволяющие уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг.
Планируется завершить в период с 2011 года по 2013 годы мероприятия по установке приборов учета и контроля водопотребления.
Для достижения поставленных целевых индикаторов и показателей задач на протяжении всего периода требуется проводить систематический мониторинг реализации программы по строительству объектов водоснабжения и водоотведения на основе разработанной системы целевых индикаторов, сбор и анализ информации, необходимой для оценки эффективности обеспечение населения коммунальными услугами надлежащего качества.
 
Стратегическое направление 3. Сохранение жилищного фонда
3.1) Сохранение существующего жилищного фонда, улучшение архитектурного облика жилищного фонда создание условий для безопасного и качественного проживания граждан в жилых многоквартирных домах.
Жилищный сектор
На 2010 год в городе Жезказгане насчитывается 644 многоэтажных дома, общей площадью 1 195 010 кв. м., в них имеется 22326 квартир, в том числе: с подвальными помещениями – 390 домов; без подвалов – 254 домов.
Жилой фонд города имеет 148 ветхих жилых многоэтажных дома, общей площадью 39,1 тыс. кв. м, 20 жилых домов находятся под наблюдением, как требующих капитального ремонта.
По городу Жезказган, согласно проведённому техническому обследованию независимой специализированной организацией «ЖезАли», с выдачей заключения, 7 жилых домов находятся в аварийном состоянии. Из них 5 двухэтажных дома подлежат сносу с переселением жителей по адресам:
  1. ул. Байконурова,38 – 8 квартирный жилой дом;
  2. ул. Шевченко, 7 – 8 квартирный жилой дом;
  3. ул. Омарова, 20 – 12 квартирный жилой дом;
  4. ул. Омарова, 16 – 12 квартирный жилой дом;
  5. ул. Омарова, 30 – 8 квартирный жилой дом.
Один жилой дом по адресу ул. 30 лет Победы требует переселения жителей 40 квартир 4,5 подъездов. По жилому дому по адресу пр. Алашахана,37 необходим капитальный ремонт. Необходимая сумма на снос и переселение жителей аварийных домов составляет 225,503 млн. тенге.
Техническое состояние внутридомовых и городских инженерных сетей не позволяют повысить качество предоставления коммунальных услуг.
Количество домов расположено в следующем порядке:
Этажность
 2-х
этажных
3-х
этажных
4-х
этажных
5-и
этажных
6-и
этажных
9-и
этажных
Всего
 
Количество
 
 
262
 
47
 
21
 
290
 
11
 
13
 
644
Многоэтажный жилой фонд обслуживают 26 кооперативов собственников квартир и 45 кондоминиумов.
В рамках программы сохранения государственного жилищного фонда в 2011 году из средств местного бюджета планируется выполнение текущих ремонтов коммунальных жилых домов на общую сумму 11,0 млн. тенге:
·         малосемейного общежития на 13 комнат по ул. Жастар, 23 на сумму 1,8 млн. тенге;
·         общежития на 102 комнаты по Б. Космонавтов, 22 на сумму 6,2 млн. тенге;
·         коммунальных домов на 95 квартир по ул. Шевченко 39/1,39/2 на сумму 3,0 млн. тенге.
По программе обеспечение жильем отдельных категорий граждан в 2011 году планируется приобретение 10 квартир на сумму 16,6 млн. тенге из средств местного бюджета.
На 1 декабря 2010 года в списке очередников малоимущих социально-защищаемых граждан на получение жилища из государственного жилищного фонда состоит -727 человек, в списке государственных служащих, работников бюджетных организаций и военнослужащих состоит – 162 человека. В 2010 году из государственного жилищного фонда было предоставлено 46 квартир и 2 квартиры участникам ВОВ.
На сегодняшний день жилой фонд Жезказгана имеет 13 многоэтажных домов с лифтовыми хозяйствами. Срок ввода в эксплуатацию домов 20 и более лет. Из-за отсутствия финансовых средств на содержание и ремонт на протяжении многих лет, лифтовое хозяйство в нашем городе пришло в упадок. Из 17 существующих лифтов, только один лифт находится в рабочем состоянии.
В текущем году ведётся работа по передаче лифтового хозяйства г. Жезказгана в городскую коммунальную собственность с последующей передачей в ТОО «Предприятие административных зданий» в целях восстановления, содержания и обеспечения сохранности имущества. Для этих целей в 2010 году на восстановление 13 лифтов многоэтажных домов выделено из городского бюджета 85,0 млн. тенге.
3.2) Анализ основных проблем
Большой процент физического износа городского жилого фонда.
Невысокие темпы роста нового строительства в жилом секторе.
3.3) Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внешние факторы: В целях повышения эффективности государственного управления требуется проводить систематический мониторинг и контроль над текущим состоянием ЖКХ. После проведенной инвентаризации в городах и районах Карагандинской области в 2011 году будет сформирована регулярно обновляемая база данных состояния жилого фонда и инфраструктуры коммунальных услуг.
Для эффективного управления ЖКХ, привлечения долгосрочных инвестиций необходимо повышение конкурентоспособности отрасли ЖКХ. Для получения государственной поддержки предприятий сферы ЖКХ необходимо будет внедрение в период с 2012 по 2015 годы стандарта энергетического менеджмента ISO 50001 (EN 16001). Для этого необходимо организовать обучение возможность обучения персонала коммунальных предприятий.
Внутренние факторы: Проведение мероприятий по разъяснению действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с целью повышения уровня гражданско-правовой сознательности у собственников, создание необходимых условий для осмысления и переоценки отношения у собственников к общему долевому имуществу в объекте кондоминиума; повышение роли собственника в организации благоустройства, ремонте многоквартирных домов.
Также требуется активизировать работу жилищных инспекций. Предполагается использовать механизм предоставления жилищной помощи, накопительной системы, кредитования для проведения капитального ремонта объектов кондоминиума. Планируется ведение постоянного мониторинга технического состояния многоквартирных жилых домов с целью выявления объектов кондоминиума требующих капитального ремонта.
Продолжить мониторинг технического состояния многоквартирных жилых домов.
Для достижения поставленных целевых индикаторов и показателей задач на протяжении всего периода требуется проводить систематический мониторинг и контроль по регистрации объектов кондоминиума, организацию семинаров для работников органов управления кондоминиумами по разъяснению действующего законодательства РК «О жилищных отношениях» и других нормативно – правовых актов.
Стратегическое направление 4. Благоустройство
4.1) Благоустройство населённых пунктов
Благоустройство
В целях своевременного наведения чистоты, благоустройства и озеленения города и населенных пунктов, проводятся мероприятия по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территории города Жезказгана.  
Были утверждены планы мероприятий по посадке зеленых насаждений, план закрепления предприятий и организаций города за улицами, площадями и автодорогами по очистке, содержанию и благоустройству.
В течение года проводятся мероприятия по санитарной очистке города, уборке и вывозу мусора, ликвидация несанкционированных свалок, отлову бродячих животных. В 2010 году на Программу «Обеспечение санитарии населённых пунктов» выделено – 44,470 млн. тенге. На 2011 год запланированы мероприятия на 27,0 млн. тенге.
В 2010 году во время проведения общеобластных и общегородских месячников учащимися средних и высших учебных заведений, трудовыми коллективами города были посажены 12660 саженцев деревьев за счёт внебюджетных средств. В связи с отсутствием должного полива приживаемость саженцев составляет 54% (5823 шт.).
В 2010 году по программе озеленение выделено 71,660 млн. тенге, в том числе на приобретение и посадку деревьев 13,421 млн. тенге, на уходные работы за зелёными насаждениями, включая программу «Жасыл ел» 39,801 млн. тенге. Все зелёные насаждения города находятся на балансе КГП «Управление автомобильными дорогами».
В целях облагораживания территории проведены работы по разбивке цветников и клумб, обрезке и формированию кроны деревьев, стрижки живой изгороди, покосу газонов.
Обеспеченность зелеными насаждениями находится на уровне 12,8% (86,0 тыс. кв.м.) от нормативной потребности. Население г. Жезказгана составляет   96,0 тыс. человек, необходимая обеспеченность зелёными насаждениями согласно СНиП должна составлять 672,0 тыс. м2. На 1 кв. м. территории города приходится 0,003 кв.м. зеленых насаждений, на 1 человека данный показатель равен 0,9 кв.м., тогда как рекомендуемая согласно СНиП №3.01-01-2002 г. п. 4.1,4.2 норма озеленения на 1 человека составляет 7,0 м.
Ежегодно проводятся работы по поливу зеленых насаждений высаженных в течение последних лет. В 2010 году выполнены работы по восстановлению поливочных сетей протяжённостью 2272 м. в районе Многопрофильной больницы, памятника «Покорителям космоса», в районе аэропорта, мемориала «Аллея славы», сквера в районе жилого дома по ул. Гагарина 9, на сумму 5,0 млн. тенге.
На 2010 год по программе «Освещение улиц в населённых пунктах» выделено 60,958 млн. тенге, проведены работы по освещению улиц города, сельских населённых пунктов.
-                Выполнены работы по освещению автодороги от мечети до ул. Кусайнова в количестве 7 опор и 7 светильников;
-                выполнены работы по замене 116 светильников и ламп уличного освещения на ул. Жанасова, Холмецкого, Есенберлина и Западно-объездная дорога;
-                выполнены работы по установке 10 новых опор и 22 светильников на Аллее Славы;
-                выполнены работы по установке 22 новых опор и 22 светильников на кольцевой развязке по ул. Сатпаева;
-                разработана программа и проводятся работы по восстановлению внутридворового освещения и внутридворовых проездов микрорайнов №1,2,3,4,5,6 города Жезказгана в 149 жилых домах в количестве 321 светильника. Работа по восстановлению освещения будет завершена до конца 2010 года;
В городе Жезказгане 111 дворовых территорий, из них по программе «Мой двор» с 2007 по 2009 годы на общую сумму 43,0 млн тенге обустроены Iкатегории 14 дворов и 3 двора в сельских населённых пунктах, 1 двор II категории. За счёт привлекаемых средств обустроены МАФ 36 дворов. По программе благоустройство дворовых территорий в 2010 году завершены работы  двора жилого дома пр. Алашахана 25а, с восстановлением скамеек, асфальтового покрытия, бордюрного камня, детской площадки и т.д. на сумму 6,0 млн. тенге и за счёт привлекаемых средств обустроены МАФ 24 двора. Всего по городу обустроены 79 дворовых территорий.
По реализации программы «Дорожная карта» на 2010 год выполнены работы на общую сумму 98,169 млн. тенге, в том числе 90,822 млн. тенге из средств республиканского бюджета, 7,347 млн. тенге из местного бюджета:
-                По благоустройству бульвара С. Сейфуллина с установкой новых 56 опор и 114 светильников на сумму 54,873 млн. тенге из средств республиканского бюджета.
-                Восстановление уличного освещения по 7 улицам города в количестве 96 опор и 243 светильников на сумму 19,147 млн. тенге, из них:11,806 млн. тенге из республиканского бюджета, 7,341 млн. тенге из местного бюджета.
-                Устройство контейнерных площадок по городу Жезказган в количестве 112 штукв семи районах городана сумму 24,143 млн. тенге из средств республиканского бюджета.
В текущем году проведена химическая обработка древесно-кустарниковой растительности г. Жезказгана на площади 595 000 кв. м, на сумму 976, 0 тенге за счёт средств ЧС. Проведена дератизация против крыс в подвальных помещениях жилых домов и тепловых коллекторах микрорайонов прибрежной зоны Кенгирского водохранилища на сумму 3414,0 тыс. тенге за счёт резерва местного исполнительного органа.
    4.2) Анализ основных проблем
Недостаточный уровень благоустройства города.
                Обеспеченность зелеными насаждениями находится на уровне 12,8% (86,0 тыс. кв.м.) от нормативной потребности.
                4.3) Внешние и внутренние факторы
Внешние факторы: Создание комфортных условий для отдыха взрослого населения, активного досуга детей и подростков по месту жительства, улучшение освещенности территории населенных пунктов, эстетического облика улиц, магистралей, площадей, направленного на обеспечение безопасного пребывания людей в вечернее, ночное время на улицах и безопасного дорожного движения по улицам, развитие зеленого строительства, создание наилучших экологических, санитарно-гигиенических условий жизни населения, а также формирование культурного ландшафта населенных пунктов, обеспечение сохранности и обновление существующих зеленых насаждений, развитие действующих и создание новых предприятий, выполняющих работы по озеленению, укреплению их материально-технической базы.
 Внутренние факторы: В городе на всем протяжении действия программы предполагается разбивка парков и скверов, а также высадка не менее 7000 деревьев ежегодно.
 Стратегическое направление 5. Развитие транспортной отрасли г. Жезказган
5.1) Развитие современной, развитой и эффективной транспортной отрасли, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и грузооборотов
  
Совокупный пассажирооборот автотранспортных предприятий Жезказгана составил в 2009 году 117,7 млн. п*км, что почти в 3 раза меньше показателя 2004 года. Грузооборот в 2009 году составил 27,4 млн. т*км и показал рост по сравнению с 2004 годом на 20,6%. Всего в городе функционирует 22 автотранспортных предприятия. В настоящее время в городе перевозка пассажиров и багажа на 15 внутригородских автобусных маршрутах осуществляется 8 перевозчиками. Автобусный парк находится в удовлетворительном состоянии.
Пассажирские железнодорожные перевозки осуществляются АО «Пассажирские перевозки». Жезказган связан железнодорожным сообщением с гг. Астаной, Карагандой, Балхашом и Алматы.
Позитивной тенденцией является развитие аэропорта г. Жезказгана и организация новых авиамаршрутов. Так, в 2010г. состоялось открытие субсидируемого внутриобластного маршрута Караганда-Жезказган-Караганда, в более поздние сроки планируется открыть субсидируемый внутриобластной маршрут сообщением между городом Карагандой и городами Жезказганом, Балхашом. Позитивным моментом является также то, что на данный момент в области сохранен целый субсидируемый из республиканского бюджета внутренний авиамаршрут Астана-Жезказган-Астана.
По Бюджетной программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в населенных пунктах" исполнителем работ является ТОО «Жезказганавтотранссигнал». Выделенные финансовые средства по Бюджетной программе "Обеспечение безопасности дорожного движения   в населенных пунктах" 34 093 тыс. тенге.
5.2) Повышение уровня развития инфраструктуры автодорожной отрасли, отвечающей современным требованиям, для безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств
Автодорожная отрасль
Протяженность автомобильных дорог в городе составляет 230 км, из них обработаны вяжущими материалами 180 км и 50 км гравийно-щебеночных дорог. Плотность дорог составляет 128 м на 1 кв. км территории города при среднем показателе по области 14 м на 1 кв. км (приложение 4).
По итогам осеннего осмотра 2009 года внутригородских автодорог установлено, что 194 км автодорог находятся в стадии разрушения. Требуют ремонта 123 км автодорог, в том числе необходимо произвести реконструкцию автодорог 31,4 км, капитального – 5 км, среднего ремонта 86 км. На автодорогах имеется 4 путепровода, по заключению «КазДорНИИ» г. Алматы техническое состояние всех 4 путепроводов города признаны аварийными, не пригодными для эксплуатации и требуют безотлагательного капитального ремонта. Ежегодная потребность в замене и реставрации дорожных знаков и указателей составляет 250-260 шт., покраска пешеходных ограждений 11760 пм, разметка проезжей части дорог 4950 кв.м.
В текущем 2010 году за счет городского бюджета выделено по Бюджетной программе «Обеспечения функционирования автомобильных дорог» 116 412,353 тыс. тенге на средний ремонт и 66 011,646 тыс. тенге на текущие содержание автодорог улиц города.
Подрядчиком работ по Бюджетной программе «Обеспечения функционирования автомобильных дорог» является коммунальное государственное предприятие «Управление городскими автодорогами» г. Жезказган.
По причине дефекта не принято 3 105 кв.м. ремонтных работ по ул. Иманжана, Некрасова, Пирогова, Пушкина, Шевченко, Гагарина
ТОО «Корпорация Казахмыс» произвело полный ремонт дорожного полотна улиц Балхашская, Сатпаева, Жастар, М. Жалиля, пр. Мира и автодороги на Аэропорт, общая площадь которых составляет 157 тыс. кв.м.
Заменены 7 922 п.м. железобетонных бордюрных камней улиц Жастар, М. Жалиля, пр. Мира и автодороги на Аэропорт.
    5.2) Анализ основных проблем
Высокий износ дорог и наличие аварийных участков и сооружений.
Сокращение пассажирооборота
5.3) Внешние и внутренние факторы
Внешние факторы: Снижениеаварийности на дорогах общего пользования является сегодня одной из главных задач дорожной отрасли. В настоящее время работы по повышению уровня безопасности движения производится в соответствии с ежегодными планами, формируемыми на основе анализа причин аварийности на дорогах. Результаты весеннее - осенних осмотров отражают все стороны безопасного содержания дорог, что позволяет своевременно планировать необходимые мероприятия по повышению условия безопасности движения на автодорогах. Для обеспечения безопасного, безаварийного и непрерывного движе­ния транспортных средств, сохранности движения, технического состояния сети дорог областного и местного значения в соответствии с действующими нормати­вными потребностями, согласованными Комитетом развития транспортной инфраструктуры МТК РК, необходимо ежегодно выполнять средний ремонт 35км дорог с общей площадью 106 тыс. кв.м., а нормативная потребность средств на выполнение, текущего и среднего ремонтов, содержание, благоустройства и озеленение внутригородских автомобильных дорог должна составлять порядка 464 386,0 тыс. тенге.
Внутренние факторы:
Город расположен вдалеке от основных транспортных развязок в тупике железнодорожной ветки Караганда-Жезказган. Трассы республиканского значения Жезказган-Кызылорда и Жезказган-Есиль-Петропавловск находятися в плохом состоянии. В то же время следует отметить, что протяженность и, следовательно, плотность автомобильных и железных дорог в области будет увеличиваться, поскольку запланировано строительство новых объектов, а также реконструкция ряда действующих магистралей.
1. Строительство железнодорожной ветки Жезказган-Саксаульская протяженностью 517 км (в т.ч 312 км по территории Улытауского района Карагандинской области, начало строительства запланировано на 2013г.), которая позволит по предварительным расчетам сократить время следования пассажиров и грузов из региона в западном направлении на 1100 км и сократит затраты на перевозку тонны груза в 1,7 раза.
2. Реконструкция автомобильной дороги республиканского значения Кызылорда-Жезказган (начало работ в 2011г.), которая позволит в значительной степени ускорить автомобильное сообщение между различными регионами республики.
3. Реконструкция автомобильной дороги республиканского значения Жезказган-Есиль-Петропавловск (начало работ в 2013г.), которая позволит в значительной степени ускорить автомобильное сообщение между различными регионами республики.
 
 
Раздел 3.
Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Обеспечение устойчивого развития и функционирования топливно-энергетического комплекса
Цель 1.1 Обеспечение потребности города в стабильной и качественной тепловой и электрической энергии
код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели 026.000
 
 
Целевой индикатор
Источник информации
Ед. измерения
Отчетный период
Плановый период
2009 (отчет)
2010 (план текущего)
2011
год
 
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Прирост производства электроэнергии к 2015 г. на 2% по отношению к 2010 г.
Статистические данные
%
 
 
2
Задача 1.1.1. Содействие реконструкции, модернизации существующих и строительство новых генерирующих мощностей
Замена турбогенераторов Жезказганской ТЭЦ, ед.
Данные собственника
Ед.
 
 
 
1
1
1
 
Разработка проектной документации на строительство ТЭЦ-2, ед.
Данные собственника
Ед.
 
 
 
 
1
1
 
Задача 1.1.2. Содействие эффективному функционированию систем теплоснабжения
Организация эксплуатации тепловых сетей, находящихся в коммунальной собственности районов (городов областного значения)
Местный бюджет
Тыс. тенге
-
-
3032
-
-
-
-
 
Стратегическое направление 2.Обеспечение устойчивого развития водоснабжения
Цель 2.1. Обеспечение населения качественной питьевой водой
код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели 012.000.
 
Целевой индикатор
Источник информации
Ед. измерения
Отчетный период
Плановый период
2009 (отчет)
2010 (план теку- щего)
2011
год
 
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Обеспечение увеличения доступа населения г. Жезказгана к качественной питьевой воде
Статистические данные
%
40
42
45
45
50
70
100
Задача 2.1.1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт водопроводных сетей
Строительство водозаборов, кол-во объектов, ед.
АДС
Ед.
 
 
1
 
1
 
 
Строительство магистральных водоводов, кол-во объектов, ед.
АДС
Ед.
 
 
1
 
1
 
 
Модернизация и расширение внутригородских водоводов, кол-во объектов, ед.
АДС
Ед.
 
 
 
1
1
1
1
Задача 2.1.2. Функционирование системы водоснабжения и водоотведения
Функционирование системы водоснабжения и водоотведения
Местный бюджет
Тыс. тенге
8731
9977
9400
3210
3400
3985
4622
 
Стратегическое направление 3. Сохранение жилищного фонда
Цель 3.1Сохранение существующего жилищного фонда, улучшение архитектурного облика жилищного фонда создание условий для безопасного и качественного проживания граждан в жилых многоквартирных домах.
код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели 003.000,004.015,005,000.
 
Целевой индикатор
Источник информации
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2009 (отчет)
2010 (план теку- щего)
2011
год
 
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Сохранение жилищного фонда
Организация сохранения государственного жилищного фонда
Местный бюджет
Тыс.тенге
-
900
16500
-
-
-
-
Обеспечение отдельных категорий граждан из государственного жилищного фонда
Местный бюджет
Тыс.тенге.
10400
4372
16600
25000
25000
29000
33640
Снос аварийного и ветхого жилья
Местный бюджет
Тыс. тенге
584
250
-
-
-
-
-
 
 
Стратегическое направление 4. Благоустройство
Цель 4.1 Благоустройство населённых пунктов
код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели 016.000, 015.000,017.000,018.000,030.027
 
Целевой индикатор
Источник инфор- мации
Ед. изме- рения
Отчетный период
Плановый период
2009 (отчет)
2010 (план теку- щего)
2011
год
 
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Приведение в надлежащее санитарное состояние территории региона
Задача 4.1.1 Содержание территорий населённых пунктов в надлежащем санитарном состоянии, улучшение архитектурного облика населённых пунктов и создание условий для безопасного и качественного проживания граждан региона
Обеспечении санитарии населённых пунктов
Местный бюджет
Тыс. тенге
42768
44470
27000
38890
40000
464000
53824
Освещение улиц в населённых пунктах
Местный бюджет
Тыс. тенге
45462
60958
78101
80697
77998
97438
113028
Содержание мест захоронений и захоронение безродных
Местный бюджет
Тыс. тенге
7025
4000
5040
6393
6841
7935
9205
Благоустройство и озеленение населённых пунктов
Местный бюджет
Тыс. тенге
124692
153513
278175
204334
110269
126184
146373
Ремонт инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населённых пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров
Местный бюджет
Тыс. тенге
0
98541
-
-
-
-
-
 
 
Стратегическое направление 5. Развития транспортной отрасли города Жезказган
Цель 5.1 Развитие современной, развитой и эффективной транспортной отрасли, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и грузооборотов.
код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели 021.000, 023.015.
 
Целевой индикатор
Источник информации
Ед. измерения
Отчетный период
Плановый период
2009 (отчет)
2010 (план текущего)
2011
год
 
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Перевозка грузов
Стат. данные
Тыс. тонн
147,0
149,0
153,0
156,0
156,0
160,0
165,0
Перевезено пассажиров
Стат. данные
Тыс. чел.
25947,7
27255,9
28230
28570
28720
29100
29400
Грузооборот
Стат. данные
Тыс. тонн-км.
25974,7
27255,9
28230
28570
28720
29100
29400
 
Задача 5.1.1 Повышение уровня развития инфраструктуры автодорожной отрасли, отвечающей современным требованиям, для безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств
 
Совершенствование сети автомобильных дорог местного значения охваченных всеми видами ремонтов
Мест- ный бюджет
Тыс. тенге
279224
282778,0
164004
204060
219421
373015
447618
Организация и финансирование работ по среднему ремонту на внутригородских дорогах города Жезказган, текущему содержанию и озеленению автомобильных дорог
Мест- ный бюджет
Тыс. тенге
245233
182424
261546
223409
448015
519697
602848
Организация и финансирование работ с разработкой ПСД по капитальному ремонту 4-х путепроводов г. Жезказган
 
Тыс. тенге
-
-
-
-
-
-
-
Организация и финансирование работ по развитию эксплуатации оборудования и средств по регулированию дорожного движения
Мест- ный бюджет
Тыс. тенге
37545
34093
72573
50761
54314
63004
73085
 
 
3.2 Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства
 

Стратегические направления и цели
государственного органа
Наименование стратегического
и (или) программного документа
Стратегическое направление 1. Обеспечение устойчивого развития и функционирования топливно-энергетического комплекса
Цель 1.1. Обеспечение потребности города в стабильной и качественной тепловой и электрической энергии.
Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана от 1 марта 2007 года «Новый Казахстан в новом мире»
Концепция перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на
2007 − 2024 годы
Цель 1.2. Эффективное использование энергетических ресурсов и мощностей (энергосбережение)
 
 
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана от 1 марта 2007 года «Новый Казахстан в новом мире»
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана от 6 февраля 2008 года «Рост благосостояния граждан – главная цель государственной политики»
Стратегическое направление 2. Обеспечение устойчивого развития водоснабжения
Цель 2.1. Определение и разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение населения питьевой водой в необходимом количестве и гарантированного качества, а также определение приоритетов по их реализации.
Стратегия территориального развития Республики Казахстан до 2015 года. № 167 от 28 августа 2006 года.
 
 
Стратегическое направление 3. Сохранение жилищного фонда
Цель 3.1. Сохранение существующего жилищного фонда, улучшение архитектурного облика жилищного фонда, восстановление лифтового оборудования.
Постановление Правительства РК от 26 мая 2009 года № 778 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции модернизации и развития жилищно-коммунальной сферы в Республике Казахстан на 2010-2014 годы»
Стратегическое направление 4. Благоустройство
Цель 4.1 Благоустройство населённых пунктов
 
Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана от 1 марта 2007 года «Новый Казахстан в новом мире»
Концепция перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на
2007 − 2024 годы
Стратегическое направление 5. Развития транспортной отрасли города Жезказган
 
Цель 5.1 Развитие современной, развитой и эффективной транспортной отрасли, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и грузооборотов.
 
Стратегия территориального развития Республики Казахстан до 2015 года. № 167 от 28 августа 2006 года.

 
Раздел 4
Развитие функциональных возможностей
 

Наименование стратегического направления, цели и задачи государственного органа
Мероприятия по реализации стратегического направления, цели и задачи государственного органа
Период реализации
Стратегическое направление 1.Обеспечение устойчивого развития и функционирования топливно-энергетического комплекса
Цель 1.1. Обеспечение потребности города в стабильной и качественной тепловой и электрической энергии
Цель 1.2. Эффективное использование энергетических ресурсов и мощностей (энергосбережение)
 
 
Для развития электроэнергетических ресурсов
необходимо последовательно модернизировать электроэнергетическую отрасль, решать проблемы износа и нехватки мощностей, создать условия для развития новых производств, расширения и реконструкции действующего оборудования и сетей передачи электроэнергии.
Устойчивый экономический прогресс.
Значительное повышение эффективности и макроэкономической отдачи добывающего сектора.
Министерство энергетики и минеральных ресурсов, совместно с другими государственными органами, должно подготовить программу практических мер по переходу на энергосберегающие технологии.
Опережающее инфраструктурное обеспечение основных секторов экономики. Правительство должно сконцентрировать свои усилия на внедрении энергосберегающих и экологически чистых технологий
2011-2015 годы
Стратегическое направление 2. Обеспечение устойчивого развития
водоснабжения
Цель 2.1. Определение и разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение населения питьевой водой в необходимом количестве и гарантированного качества, а также определение приоритетов по их реализации.
Обеспечение потребностей экономики и населения в хозяйственной и питьевой воде за счет совершенствования водохозяйственной инфраструктуры и системы ее управления
 
2011-2015 годы
Стратегическое направление 3. Сохранение жилищного фонда
Цель 3.1. Сохранение существующего жилищного фонда, улучшение архитектурного облика жилищного фонда, восстановление лифтового оборудования.
Создание условий для безопасного и качественного проживания граждан в жилых многоквартирных домах, восстановление лифтового оборудования, создание комфортных условий для проживания граждан в высотных домах.
2011-2015 годы
Стратегическое направление 4. Благоустройство
Цель 4.1 Благоустройство населённых пунктов
 
Обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания имеющегося жилищного фонда, безопасные и комфортабельные условия проживания в нем, повышение уровня благоустройства.  Улучшение экологической обстановки в городах и населенных пунктах, создание комфортных условий для отдыха взрослого населения, активного досуга детей и подростков по месту жительства. Улучшение освещенности территории населенных пунктов, эстетического облика улиц, магистралей, площадей, направленного на обеспечение безопасного пребывания людей в вечернее, ночное время на улицах и безопасного дорожного движения. Развитие зеленого строительства, создание наилучших экологических, санитарно-гигиенических условий жизни населения, а также формирование культурного ландшафта населенных пунктов, обеспечение сохранности и обновление существующих зеленых насаждений, развитие действующих и создание новых предприятий, выполняющих работы по озеленению, укреплению их материально-технической базы.
2011-2015 годы
Стратегическое направление 5. Развития транспортной отрасли города Жезказган
Цель 5.1 Развитие современной, развитой и эффективной транспортной отрасли, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и грузооборотов.
 
Совершенствование сети автомобильных дорог, обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта круглый год, сохранение прочности и долговечности конструкций дорожных сооружений и покрытий дорог, уход и содержание за лесозащитными насаждениями вдоль автомобильных дорог, а также повышение уровня придорожного сервиса, путем системного решения проблем в автодорожной отрасли.
2011-2015 годы

 
Раздел 5
Межведомственное взаимодействие
 

Показатели задач, для достижения которых требуется межведомственное взаимодействие
Государственный орган, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие
Меры, осуществляемые государственными органами
1
2
3
Стратегическое направление 1. Обеспечение устойчивого развития и функционирования топливно-энергетического комплекса
 
Цель 1.1. Обеспечение потребности города в стабильной и качественной тепловой и электрической энергии
Цель 1.2. Эффективное использование энергетических ресурсов и мощностей (энергосбережение)
 
ГУ «Отдел внутренней политики»
Взаимодействия со СМИ. 
 
ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства»
Разрешительные процедуры и осуществления контрольных функции.
 
ГУ «Управление энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области»
Контроль за осуществлением политики в области качественной тепловой и электрической энергии.
Стратегическое направление 2.Обеспечение устойчивого развития водоснабжения
 
Цель 2.1. Обеспечение устойчивого развития водоснабжения
Цель 2.2. Определение и разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение населения питьевой водой в необходимом количестве и гарантированного качества, а также определение приоритетов по их реализации.
 
ГУ «Отдел внутренней политики»
Взаимодействия со СМИ. 
 
ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства»
Разрешительные процедуры и осуществления контрольных функции.
 
ГУ «Управление энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области»
Контроль за осуществлением политики в области устойчивого развития водоснабжения
Стратегическое направление 3.Сохранение жилищного фонда
 
Цель 3.1. Сохранение существующего жилищного фонда, улучшение архитектурного облика жилищного фонда, восстановление лифтового оборудования.
 
ГУ «Отдел внутренней политики»
Взаимодействия со СМИ. 
 
ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства»
Разрешительные процедуры и осуществления контрольных функции.
 
ГУ «Управление энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области»
Контроль за осуществлением политики в области жилищного фонда, улучшение архитектурного облика жилищного фонда, восстановление лифтового оборудования.
Стратегическое направление 4. Благоустройство
Цель 4.1. Благоустройство населённых пунктов
 
 
ГУ «Отдел внутренней политики»
Взаимодействия со СМИ, размещение текстовой информации на баннерах, билбордах. 
 
ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства»
Разрешительные процедуры и осуществления контрольных функции.
 
ГУ «Управление энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области»
Контроль за осуществлением политики в области благоустройства населённых пунктов.
Стратегическое направление 5. Развития транспортной отрасли города Жезказган
 
Цель 5.1. Развитие современной, развитой и эффективной транспортной отрасли, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и грузооборотов.
 
 
ГУ «Отдел внутренней политики»
Взаимодействия со СМИ. 
 
ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства»
Разрешительные процедуры и осуществления контрольных функции.
 
ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области»
Контроль за осуществлением политики в области транспортной отрасли.

 
Раздел 6
Управление рисками

Наименование возможного риска
Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками
Мероприятия по управлению рисками
 
Внешние риски
Мировой финансовый кризис
Дестабилизация финансовой системы города
Наращивание резервных возможностей бюджета города
Внутренние риски
Удорожание стоимости проектов в связи с ростом цен на строительные материалы и оборудование
Не соблюдение графика производства работ, срыв ввода объектов в эксплуатацию, отсутствие свободных источников финансирования
 
Проведение мониторинга по исполнению
 
 
Некачественная реализация стратегических (программных) документов соответствующими администраторами программ
Недостижение заданных параметров развития
Повышение персональной ответственности руководителей администраторов бюджетных программ за реализацию стратегических (программных) документов и своевременное принятие ими адекватных мер.
Отток квалифицированных кадров
Снижение профессиональных возможностей отдела, неспособность выполнения поставленных перед ним задач.
Обеспечение условий для эффективной трудовой деятельности, стимулирование повышения квалификации сотрудников. Создание механизма карьерного роста. Правильный подбор и расстановка кадров соответствующей профилю компетенции. Совершенствование системы материального стимулирования сотрудников за выполнение сверхурочных работ, а также заданий повышенной сложности, срочного характера работ.

 
 
Раздел 7
БЮДЖЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ
7.1 Бюджетная программа
Приложение 1
Бюджетная программа 458.001.000 Услуги по реализации государственной политики на местном уровне в области жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
 

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
001.000 Услуги по реализации государственной политики на местном уровне в области жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
Описание
 
 Формирование сводной номенклатуры потребности в работах и услугах, финансируемых из бюджета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог; осуществление мониторинга работ и услуг по эксплуатации объектов транспортной и инженерной инфраструктуры и КСК; организация и проведение конкурсов по государственным закупкам; организация работ и осуществление контроля за выполнением заключенных договоров; проведение проверок по объемам выполненных работ, учет и обследование жилищного фонда; осуществление разработок предложений и участия в выполнении программ жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог и жилищного строительства; выявление, проведение анализа и выработка предложений по устранению факторов, сдерживающих развитие транспортной и инженерной инфраструктуры города, развитие рынка коммунальных услуг; оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам, оказывающим коммунальные и транспортные услуги, кооперативам собственников квартир; осуществление и представление вышестоящим органа.
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Содержание аппарата управления
чел.
7
7
6
6
6
6
6
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
100
100
100
100
Показатели    результата
 
Эффективное выполнение возложенных функций и задач
 
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
Финансирование отдела ЭиБП
тыс.тг
12459
16967
20314
22535
23549
25137
 
29159

 
 
Приложение 2
Бюджетная программа 458.021.000 «Обеспечение безопасности дорожного движения в населенных пунктах»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
021.000 Обеспечение безопасности дорожного движения в населенных пунктах
Описание
-эксплуатация светофорных объектов;
-эксплуатация дорожных знаков;
-эксплуатация дорожных шевронов и сигнальных столбиков;
-разметка проезжей части дорог
-установка и замена дорожных знаков
- покраска пешеходных ограждений
- разметка проезжей части дорог
- установка, ремонт и переустановка декоративных пешеходных ограждений
- установка и переустановка светофоров с повышенной светоотдачей
- изготовление и установка павильонов автобусных остановок
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
 
Обеспечение регулярности движения, безопасности движения и высокой культуры обслуживания на дорогах города и   прилегающих населенных пунктах.
 
%
100
100
100
100
100
 
 
 
 
100
 
 
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
100
100
100
100
Показатели    результата
 
Сокращение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение безопасности движения.
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
37545
34093
72573
50761
54314
63004
 
73085

 
 
Приложение 3
Бюджетная программа 458.003.000 «Организация сохранения государственного жилищного фонда»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
003.000 Организация сохранения государственного жилищного фонда
Описание
Ремонт жилых зданий, находящихся в коммунальной собственности
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Обеспечение сохранения государственного жилищного фонда
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
100
100
100
100
Показатели    результата
Снижение аварийности жилых зданий
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
0
900
16500
 
 
 
 

 
 
Приложение 4
Бюджетная программа 458.004.015 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан за счет средств местного бюджета»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
004.015 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан за счет средств местного бюджета
Описание
Покупка квартир для граждан, состоящих на очереди на получение жилья
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Продвижение очередности на получение жилья из госжилфонда
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
10400
4372
2220
25000
25000
29000
 
33640

 
 
 
 
Приложение 5
Бюджетная программа 458.012.000 «Функционирование системы водоснабжения и водоотведения

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
012.000 «Функционирование системы водоснабжения и водоотведения
Описание
Установка водоразборных колонок в населенных пунктах Геология, Пристанционный, Рыбачий
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Обеспечение населения качественной питьевой водой
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
8731
9977
7500
3210
3400
3985
 
4622

 
 
 
 
Приложение 6
Бюджетная программа 458.015.000 «Освещение улиц в населенных пунктах»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
015.000 «Освещение улиц в населенных пунктах»
 
Описание
-Уличное освещение
-установка энергосберегающих светильников с опорами
- содержание сетей уличного освещения
-установка уличных светильников на солнечных батареях
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Обеспечение безопасности граждан
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Улучшение криминогенной обстановки в темное время суток, энергосбережение
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
45462
60958
78101
80697
77998
97438
 
113028

 
 
Приложение 7
Бюджетная программа 458.016.000 «Обеспечение санитарии населенных пунктов»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
016.000 «Обеспечение санитарии населенных пунктов»
 
Описание
-сбор и вывоз негабаритного мусора
-уборка улиц и площадей от случайного мусора
-снос ветхих деревьев
 
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Санитарная очистка городских территорий
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Предупреждение инфекционных заболеваний
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
42768
44470
27000
38890
40000
46400
 
53824

 
 
 
 
Приложение 8
Бюджетная программа 458.017.000 «Содержание мест захоронений и захоронение безродных»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
017.000 «Содержание мест захоронений и захоронение безродных»
 
Описание
-захоронение безродных граждан
-содержание мест захоронений
 
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Своевременное захоронение безродных граждан
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Обеспечение надлежащего санитарного состояния кладбищ города
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
7025
4000
5040
6393
6841
7935
 
9205

 
 
Приложение 9
Бюджетная программа 458.018.000 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
018.000 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов»
 
Описание
Проведение работ по благоустройству и озеленению городских территорий
Показатели
 
Наиме- нование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Проведение эффективной работы по выполнению программ благо- устройства и озеленения
%
100
100
100
100
100
 
 
100
 
 
100
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Улучшение архитек- турного, эстетического облика города и его благо- устройство.
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
124692
153513
278175
204334
110269
126184
 
146373

 
 
 
Приложение 10
Бюджетная программа 458.023.015 «Обеспечение функционирования автомобильных дорог местного значения, за счет средств местного бюджета»

Админи- стратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
023.015 «Обеспечение функционирования
автомобильных дорог местного значения, за счет средств местного бюджета»
 
Описание
 
 Проведение работ по капитальному, разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту, среднему и текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог, улучшение состояния проезжей части дорог и повышение безопасности дорожного движения.
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
   отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год
2014 год
2015
год
Показатели    количества
Проведение работ по капи- тальному, среднему и текущему ремонтам, разработка проектно- сметной докумен- тации по капи- тальному ремонту, содержанию и озеленению авто- мобильных дорог местного значения и путе- проводов
 
 
 
км
 
 
 
420
 
 
 
380
 
 
 
 
237 
 
 
 
292
 
 
 
274
 
 
 
466
 
 
 
497
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
100
100
Показатели    результата
Отремон- тировано дорог местного значения
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
245233
182424
261546
223409
448015
519697
 
602848

 
 
 
 
 
 
 
Приложение 11
Бюджетная программа 458.026.000 «Организация эксплуатации тепловых сетей, находящихся в коммунальной собственности районов (городов областного значения)»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
026.000 «Организация эксплуатации тепловых сетей, находящихся в коммунальной собственности районов (городов областного значения)»
 
 
Описание
 
Разработка ПСД на капитальный ремонт тепловых сетей 74 квартала
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Бесперебойное обеспечение жителей 74-квартала тепловой энергией
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
0
0
3032
 
 
 
 

 
 
 
Приложение 12
Бюджетная программа 458.028.000 «Развитие коммунального хозяйства»

Администратор 
бюджетной
программы
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Жезказгана»
Бюджетная программа
028.000 «Развитие коммунального хозяйства»
 
 
Описание
 
Установка коммунального рынка ангарного типа
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм
Отчетный
период
Плановый период
 
2009
        отч
 
2010
отч
 
2011
 год
 
2012 год
2013   год         
2014 год
2015
год
Показатели    количества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели   качества
Достижение результатов
%
 
100
100
100
 100
 100
    100
100
Показатели    результата
Установка коммунального рынка для населения
%
100
100
100
100
100
100
100
Расходы на реализацию
программы
 
тыс.тг
0
0
15000
15000
 
 
 

 
7.2 Свод бюджетных расходов
 

 
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
Проектируемый период
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего бюджетных расходов
 
Тыс.тенге
 
565879
 
670465
 
867495
 
670229
 
789386
 
918780
 
1065784
Текущие бюджетные программы
 
Тыс.тенге
 
555479
 
666093
 
865275
 
645229
 
764386
 
889780
 
1032144
Бюджетные программы развития
 
Тыс.тенге
 
10400
 
4372
 
2220
 
25000
 
25000
 
29000
 
33640