ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Перечень необходимых документов для постановки на учет граждан нуждающихсяв предоставлении жилища из государственного жилищного фонда
Опубликовано: 14 июля 2011
Перечень необходимых документов для постановки на учет граждан нуждающихся в  предоставлении жилища из   государственного жилищного фонда
 
1.    Заявление о постановке на учет от гражданина имеющего социальный статус
2.    Копии удостоверении личности заявителя и членов его семьи.
3.    Справка, подтверждающая социальный статус гражданина-заявителя.
4.    Справки из ЦОНа  об отсутствии (наличии) недвижимости на праве частной собственности на заявителя и на всех членов семьи.   
5.    Справка с КСК о составе  семьи.
6.    Копия(со всех страниц) книги  регистрации граждан (домовая книга,) или   
    Справка о прописке (выписке) с адресного бюро города Жезказгана.
7.    Заключение уполномоченного органа, о признании дома аварийным в порядке установленном законодательством
8.    Копия свидетельства о расторжении брака или о смерти супруга (по необходимости)
9.    Справка из органа ЗАГС по форме №7 (мать-одиночка) по необходимости.
 
 
        Документы сдаются в канцелярию аппарата акима - 8 этаж, 812 кабинет – прием в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
 
 

                                    
Образцы заявлений;
Председателю жилищной
комиссии при акимате
города Жезказгана
Б.К. Шингисову 
от ______________________________
_________________________________    
                                                                                           Ф.И.О.  (полностью)
Прописан__________________________
                                                                          __________________________________
Место работы : _____________________
__________________________________
 __________________________________
 
Контактные телефоны: ______________
Моб.______________________________
 
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас поставить Меня- ________________________________________ ________________________________________________________на учет по   предоставлению жилища из государственного жилищного фонда по статусу
_____________________________________________________
 (инвалид 1,2, гр., УВОВ, ИВОВ, туб/б, псих/б, бюджет, гос. служба, неполная семья, сирота, афганец, м/м, пенсионер, оралман, реб. инв., военнослужащий, аварийный дом).
Состав семьи ______________________ человек. 
                            (заявитель,супруг или супруга, дети)  
 
 
 
Дата
Подпись (фамилия, инициалы)
К заявлению прилагаю следующие документы:

 
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов для приватизации  квартиры (дома)
 
1.    Ордер (договор найма) - оригинал. (Если ордер, выдан КСК «Камкор», то необходимо сходить в КСК «Камкор» и с ордерной книги снять копию корешка ордера и   предоставить   справку    о   том, что корешок ордера №____, от_________, выданный на имя _________, действительно находится на хранении в архиве КСК «Камкор»).
 
2.    Справка  с  КСК о составе семьи.
3.    Справки о прописке на всех членов семьи (адресное. бюро ул. Жастар, 4).
4.    Справки о выписке на выбывших членов семьи, включенных в ордер (ул. Жастар, 4).
5.    Копию свидетельства о смерти на умерших членов семьи,включенных   в   ордер.
6.    Справку с ГУ «Управления юстиции» ЦОН   о размере площади квартиры и ее регистрации (ул. Б. Момышулы, 9).
7.    Копии свидетельства о рождении на детей до 16 лет.
8.    Копии удостоверении личности    на всех членов семьи. 
9.    Заявления от всех совершеннолетних членов семьи (заверить в КСК).
 

 
Начальнику ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД
 города Жезказгана» А.А.Жандарбекову
от ______________________________
_________________________________
Ф.И.О.  (полностью)
Прописан__________________________
 __________________________________
Место работы : _____________________
__________________________________
__________________________________
 
Контактные телефоны: ______________
Моб.______________________________
                                         
 
З А Я В Л Е Н И Е
 
 
       Прошу Вас выдать разрешение на приватизацию квартиры по адресу:
ул. __________________________________________ квартира принадлежит
_______________________________________________________________________.
Основание приватизации _________________________________________________
_______________________________________________________________________.
 
                                                                                             Дата:
 
                                                                                           Подпись:
 
 
К заявлению прилагаю:
 

Заместителю акима города Жезказгана Б.К. Шингисову  
 
от _______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Адрес____________________________
Телефон: _________________________
 
З А Я В Л Е Н И Е 
Прошу   Вас оформить дубликат договора приватизации на квартиру по адресу: ул. ____________________, дом ____, квартира ____ в виду утери оригинала.
 
Дата
 
Подпись
 
 
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов необходимых для оформления
дубликата   договора приватизации квартиры
 
 
1.       Дать объявления в газету об утери договора приватизации, в котором              указать (Ф.И.О., адрес, № договора и выдачи, если известно). Купить 2 газеты для оформления дубликата договора приватизации и для регистрации в ЦОН
2.       Справку с ГУ «Управления юстиции» о зарегистрированных правах на квартиру
3.       Справку с адресного бюро
4.       Заявление
 
 
 
      Документы необходимо сдать в канцелярию аппарата акима - 8 этаж, 812 кабинет - каждый день с 9.00 до 16.00 ч.ч.
        За готовыми документами обращаться в приемные дни: среда - с 9.00 до 16.00 ч.ч. в кабинет – 914, телефон 71-29-66.
 
 

 
Заместителю акима города Жезказгана Б.К. Шингисову  
                                                                                                                                                
от _______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Адрес____________________________
Телефон:_________________________
 
 
 
З А Я В Л Е Н И Е
 
   Прошу   Вас оформить дубликат ордера на квартиру по адресу: ул. ________________, дом ____, квартира ____, в виду  утери оригинала (в связи со смертью отца, матери и т.д.).
 
Дата
 
Подпись
 
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов необходимых для оформления
дубликата    ордера квартиры
 
1.                   Дать объявления в газету об утери ордера, в котором указать Ф.И.О., адрес, № ордера и выдачи, если известно. Если не известно № ордера, то обращаться в КСК, посмотреть домовую книгу, в которой указаны № ордера и дата выдачи. Купить газету для оформления дубликата ордера.
2.                   Справку с КСК форма №3.
3.                   Справку с адресного бюро о прописке.
4.                   Заявление.
    
      Документы необходимо сдать в канцелярию аппарата акима - 8 этаж, 812 кабинет - каждый день с 9.00 до 18.00 ч.ч.
        За готовыми документами обращаться в приемные дни: среда - с 9.00 до 18.00 ч.ч. в кабинет – 914, телефон 71-29-66.
 

 
Председателю жилищной комиссии
Заместителю акима г. Жезказгана
Б.К. Шингисову 
 от._________________________________________
год рождения:______________________________
адрес:_______________________________________
телефон: ___________________________________
 
З А Я В Л Е Н  И Е
 
Прошу   Вас   переоформить ордер № ______ от «___» __________года, на мое   имя ________________________________________________________,
                                                         (фамилия, имя, отчество)
в связи со смертью __________________________________________________. (матери, отца и т.д.)Дата подпись __________________________________________________________________
 
П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов на переоформления ордера,
в связи со смертью ордеродержателя
 
1.       Ордер - оригинал
2.       Копию свидетельство о смерти на умершего ордеродержателя
3.       Справки с адресного бюро о прописке или   выписке на всех выбывших членов семьи, включенных в ордер (ул. Жастар, 4)
4.       Справку с КСК форма №3
5.       Заявление о переоформлении ордера на себя
6.       Заявления-согласия от всех членов семьи, включенных в ордер
           
 
               Документы необходимо сдать в канцелярию аппарата акима - 8 этаж, 812 кабинет – каждый день с 9.00 до 18.00 ч.ч.
       За готовыми документами обращаться в приемные дни: среда – с 9.00 до 16.00 ч.ч. в кабинет – 914, телефон 71-29-66.
 

 Начальнику
 ГУ «Отдела
ЖКХ, ПТ и АД»
Жандарбекову А.А.
     от____________________________
______________________________
Адрес_________________________
 
Тел                                                                                      
 
 
З А Я В Л Е Н И Е
 
 
   Прошу   Вас выдать мне расшифровку и доверенность к договору о приватизации №_______   от «___» ______________ года, выданному на имя______________ _________________________
 
 
ДАТА:
 
ПОДПИСЬ: